среда, 15 августа 2012 г.

Я Вам пишу...


Сегодня мне пришло письмо с предложением «получить со СКИДКОЙ мощнейший
продукт, который сделает Ваш инфобизнес реальным, ощутимым для людей,
формирующим доверие…»

Таких писем приходит много, сначала хотела его удалить. Бегло просмотрев содержание письма, поняла, что такие письма не должны находиться в мусорной корзине. Написано не только эмоционально, но, по-моему,  правильно и мудро.

Посмотрела поближе – оказалось, очень симпатичный, молодой, талантливый мальчик. Молодой человек уже успешен в этой жизни, он давно готов к большим свершениям, и бизнес он ведет ни ради бизнеса, а ради собственного развития, ради самосовершенствования.

Прозябание многих: Работа – пенсия – смерть! - это не про него. Вы понимаете, что делая то, что Вы делали вчера, Вы получите завтра
то же самое, -
утверждает Владимир. Я в восторге!

Дальше надо читать в оригинале.


Приветствую, Анна!

На связи Володя Дручин.

Для начала напомню о том, что Вы можете получить со СКИДКОЙ мощнейший
продукт, который сделает Ваш инфобизнес реальным, ощутимым для людей,
формирующим доверие… А доверие в интернете – это прямой показатель
заработка и дохода:

Но я хочу поговорить о слишком важном моменте, но слишком не очевидном
для большинства.

Дело в том, что если Вы не просто сидите Вконтакте и Фейсбуке, если Вы
не только просматриваете прикольные фотки в интернете, если Вы
собираетесь создать свой инфобизнес в интернете…

СТОП!
ЧТО???

Собираетесь создать? Вы серьёзно?

Скажу Вам правду, которая Вам не понравится и, возможно, заставит
забыть о мысли создания инфобизнеса, бизнеса в интернете…

Если Вы до сих пор СОБИРАЕТЕСЬ создавать бизнес в интернете или
инфобизнес – у Вас его никогда не будет. Смиритесь, погрустите и идите
снова на любимую работу.

Работа – пенсия – смерть.

Вы понимаете, что делая то, что Вы делали вчера, Вы получите завтра
тоже самое! Если прошлый год принёс Вам усталость и мечты о лучшем
будущем, то следующий год… нет, он не принесёт лучшее будущее, он
принесёт тоже самое: мечты, работу, усталость, зависть к тем, у кто
сделал и закрыл для себя вопрос денег!

Вы понимаете, что есть две разных фразы, одна из которых может
изменить Вашу жизнь, а другая позволит Вам катиться дальше к пенсии и
безисходности. Если Вы уже на пенсии – Вы это понимаете, если нет, Вы
там будете очень скоро, уже послезавтра (по ощущениям).

Какие это фразы?

1.      Я собираюсь сделать инфобизнес…
2.      Я делаю инфобизнес, уже закончил тот-то и то-то, приступаю к
следующему шагу, планирую что конкретно сделаю завтра…

По сути есть два понятия:

1.      Я собираюсь
2.      Я СДЕЛАЮ

Если Вы до сих пор собираетесь… Нам не по пути.

Решение нужно было принять позавчера, в позапрошлом году, пять лет
назад, СЕГОДНЯ!
Завтра будет поздно, вчера было поздно… Но, СЕГОДНЯ ещё есть шанс.

Инфобизнес – это золотая жила, но так будет не всегда. СЕЙЧАС то
время, когда каждый может влиться в струю и закрепиться хотя бы в
10-ке лидеров выбранной ниши. Очень скоро это станет невозможным, или
нужны будут огромные вложения – их у Вас нет.

Вы думаете: «Я разберусь получше, и завтра приступлю, через месяцок…».
Обломаетесь. Вашу нишу уже кто-то занимает, Ваши деньги уже
зарабатывает кто-то другой, завтра для Вас будет всё сложнее и дороже,
вчера было дешевле и проще. НО СЕГОДНЯ ещё возможна золотая середина!

Порог входа в инфобинес во многих нишах ещё очень низкий.
Каков Ваш выбор, делать уже сегодня? Или продолжать думать?
Только от Вашего решения ПРЯМО СЕЙЧАС зависит ВСЯ Ваша жизнь и даже
Ваших близких.

Я стараюсь чередовать знания, которые даю.
По сути важнейшим в жизни и бизнесе является мышления. Я не веду
инфобизнес ради бизнеса, я веду инфобизнес ради мышления. Я рад что
многие меняются и начали действовать.

Но когда человек вскочил со стула с криком: «ЭВРИКА!!!! Я ПОНЯЛ, НУЖНО
ДЕЛАТЬ!!!», постаёт вопрос о том, что делать и как?

Но глупо жаловаться на то, что нет ответов, что и как делать!
Я стараюсь делать максимально подробные видео и видеокурсы по важным
моментам построения бизнеса в интернете и доверительных отношений с
аудиторией/читателями.

Один из важнейших моментов успешного инфобизнеса и сильных доходов –
это упаковка Вашего продукта. Если Вы придёте устраиваться на
престижную работу в поношеной футболке – Вас пошлют куда подальше,
даже не пустив на собеседование. Почему Вы решили, что у Вас будут
покупать что-то плохо оформленное?

Поэтому если нам по пути, если Вы ДЕЛАЕТЕ, а не собираетесь, есть шанс
воспользоваться скидкой на мощный видеокурс, надо которым я сильно
поработал и который приведёт Вас к конкретным результатам:

Вы должны запомнить железно лишь одно…
Если Вы пришли в интернет ЗАРАБАТЫВАТЬ хорошие деньги – у Вас будет
продукт, своё предложение. Если не будет – идите на работу и
наслаждайтесь ей, это тоже нормально для части людей.

А поскольку предложение будет, его нужно будет продвигать, но до этого
нужно правильно и хорошо оформить.
Вы ведь не покупаете в магазине гнилые огурцы или йогурт, на который
кто-то сел?

Поэтому если даже продукта ещё нет, но Вы уже сегодня решили что
ДЕЛАЕТЕ, Вам придётся оформлять своё предложение. А раз придётся,
зачем завтра платить больше, чем сегодня?

http://r.smartresponder.ru/c02Yjl1XrOfgmH
С уважением, Владимир Дручин

Я оставила ссылку на инфопродукт, может еще кому-нибудь пригодится.

Все сказанное в письме касается не только инфобизнеса, а любого другого проекта в интернете. А вы как думаете, дорогой читатель, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий